читать дальше - Я... я не смогу!..
- Всё ты сможешь! - перебил дрожащий голос кто-то более уверенный, рассмеявшись после.
А ведь это и вправду страшно - на краю обрыва, внизу только море из крон. Ну, то есть... это реально далеко - при столкновении с землёй есть все шансы превратиться в живописное пятно. И это пугало.
- Как-то много страха на квадратный метр, не думаешь? - Зубоскал озвучил последнюю мысль девушки, нервно топчущейся у самой кромки. - Не дума ни о чём - просто упади. И после раскрывай крылья. У тебя получится. Честно. - А в этот раз его голос звучал много более серьёзней. И это... обнадёживало?
- Смотри, наблюдай, следуй. За мной, желательно, - продолжал тем временем парень крылатого народа симуранов, чья вторая ипостась представляла собой крупных, с телёнка, псов с огромными крыльями. Что ж, об этом позже. А сейчас будем помнить лишь о том, что крылья являлись магической составляющей оборота и могли проявляться и у человеческой части существа.
И теперь практически человек обернулся спиной к обрыву, раскинул руки, подмигнул девушке, широко и как-то шало улыбнувшись, и упал спиной в пустоту. Лишь мгновением позже раздался вопль. Самка опустилась на колени, опасливо вглядываясь за край.
То был вопль чистого восторга - уже извернувшийся оборотень распахнул широченные иссиня-чёрные крылья, мощными гребками направляя тело ввысь. Вновь радостный крик, переходящий в вой. Завис на какую-то секунду - и вот уже камнем вниз, чтобы после по дуге неспешно подняться и зависнуть напротив оробевшей от такой... такого...
- Это было... - начала она было.
- Это пьянящий вкус ветра и потрясающе морозящая кожу пустота, - ухмыльнулся оборотень и тут же отмахнулся. - Так говорят поэты. Я с ними согласен. Но ведь пишут по большей части обычные люди, которым подобное и неведомо. А ты можешь. - Он протянул руку.
- Я не смогу... не для меня это... - Симуран сделала шажок назад, глядя на увитую татуировками с растительными орнаментами руку.
Парень закатил глаза, цокнул и попросту цапнул трусиху, рывком подтянув ближе к себе.
Залитую летним солнцем долину наполнил прочувствованный визг.
- Раскрой крылья! Давай же! - Оборотень обхватил падающую, позволив судорожно обнять себя. Хотя это скорее были тиски.
Девушка яро замотала головой, зажмурившись и вжав лицо в плечо убийце-спасителю. Но теперь она не орала, стиснув зубы и шумно дыша носом.
- Глупая, не бойся. Ты всё ещё у меня на руках. Просто раскрой их. Да и ты не бесплотная всё-таки...
Девушка фыркнула, отлипла, уже не так судорожно держась за друга, но совсем не спеша отращивать дополнительную пару конечностей.
- Ну, мы можем сделать мёртвую петлю, если ты не против... - невинно произнёс оборотень, лукаво усмехаясь.
Девушка вздрогнула от перспективы, посмотрела в глаза симурану, увидела там горькую правду среди всей шутки. И сосредоточилась на себе, ища те импульсы в организме, что позволяют отрастать крыльям. Шумно и часто задышала, переживая не самые приятные моменты появления новых костей скелета, новых мышц. Прочувствовала множащийся жар оперения. крылья являлись магической частью оборота, да. Но были такими естественными в ипостаси зверя. Наконец крылья грязно-рыжего цвета с угольно-чёрной каймой немногим меньшие крыльев друга немного непривычно оттянули плечи.
- Что ж, осталось начать ими двигать, - с явным намёком протянул симуран. Подруга немного запоздало кивнула и неловко, на пробу, шевельнула новыми конечностями. Нахождение в воздухе отвлекало, рождая панику, упирающуюся в горло комом.
- Готова? - Оборотень ухмыльнулся, удостоверившись, что девушка достаточно уверенно машет крыльями.
- Нет!
- Отлично!
И он отпустил её, рывком уйдя назад, не давая поймать себя. Девушка взвизгнула, ухнув вниз. Шумно хлопая, как курица, симуран замедлила падение, даже умудрившись подняться на полметра.
- Как ощущения?
- Убью! - девушка рванула навстречу спустившемуся другу. Тот иронично сделал ручкой и в несколько гребков удалился на безопасное расстояние, откуда принялся комментировать всякое движение подруги, будто та была малолетним щенком, едва поднявшемся на ноги.
- Лет через десять, - на секунду сморщил нос ехидный оборотень.
С уверенностью можно было сказать, что тренировка прошла успешно. Под конец дня, в вечерней прохладе и надвигающихся сумерках девушка сама не побоялась повторить ту штуку, что сделал друг. Правда, с выходом из почти отвесного пике вышла заминка, а подоспевший друг пообещал показать, когда надо смягчать падение, подхватив заполошно хлопавшую крыльями подругу.
Вдохновитель.
UPD: что за жесть? х)