Название: Маннара
Фандом: Ориджиналы
Автор: InuAkuma
Размер: мини
Статус: в процессе
Категория: джен
Жанр: фентези
Рейтинг: G
Краткое содержание: «Знаете, смерть всегда казалась мне чем-то страшным, пугающим. Жутким, бр-р. Но никогда бы не подумала, что смерть - что-то увлекательное. А уж называться своим же ником вместо имени - разве не забавно?»
читать дальше1.
…Дикий свист, грохот и вспышка боли.
Девушка распахнула глаза и рывком поднялась, опираясь на локоть. В глазах тут же потемнело, появились «звёздочки», а к горлу подступила тошнота. Пришлось медленно опуститься, держась так, чтобы голова никак не двигалась — ещё и она чертовски разболелась.
Совладав с дурнотой, девушка осмелилась открыть глаза, осмотреться. Просторное помещение, наполненное светом, отдавало жутью. Пол выложен молочно-белой плиткой, но в стыках уже скопилась грязь, которую даже не удосужились отмыть. Вдоль одной из стен ряд шкафов с прозрачными… стенками? дверцами? Внутри важно поблескивали боками пузатые склянки тёмного стекла. Противоположная стена оказалась пустой, не считая пары больших плакатов невнятного назначения. К тому же на непонятном языке. Потолок тоже был белым. Как и яркие лампы, больно резанувшие светом по глазам.
В последнюю очередь девушка обратила внимание на себя. Всё, что на помнила — боль, сковавшая тело, не дающая двинуться подальше от очага ужаса.
Она осмотрела руки, ужаснулась количеству царапин. Ощупала лицо, но там никаких изменений не было обнаружено, только повязка на лбу. Но это объясняло головную боль и тошноту. Ещё при осмотре помещения девушка обратила внимание, что не чувствует ног — будто онемели. И сейчас, дрожащими пальцами, она аккуратно сдвинула в сторону прикрывающую её по пояс простынь.
— Божечки…
Вместо ног её туловище перетекало в… другое туловище. Серо-рыжеватое, с жёсткими волосками, как у собаки. Только вот размеры собачки приближались к тяжеловозу. Девушка нервно хихикнула, подумав, что это обман зрения. Что на самом деле её просто придавило… точно, безголовой тушей! И поэтому так ноги онемели! Отдёрнуться не получалось, «туша» послушно пыталась координироваться вместе с напуганной и дезориентированной жертвой обстоятельств. И чего-то явно непонятного.
Горестно всхлипнув, девушка улеглась обратно на бок — неопознанное туловище постаралось подстроиться под позу — прижала руки к груди (тоже, кстати, перебинтованной) и приготовилась ждать. Чего угодно, лишь бы поменьше тишины неизвестности.
Через пару минут медленно опустила руку на бок, чуть провела подушечками пальцев вниз, надеясь нащупать родные конечности. Ответом была тёплая шерсть и чужое тело, ощутившее касание. Содрогнувшись, девушка сглотнула ком в горле — это было её тело — большое, несуразное туловище, больше подходящее псине-переростку. По коже скатилась вниз невольная слеза, едва не попав в ухо.
— О, вижу, ты уже проснулась!
Девушка отдёрнула руку, будто трогала ежа. Медленно приподнялась, неуверенно перебирая руками по… матрасу, и заняла полусидячее положение, демонстративно игнорируя «придаток».
В помещение вошёл тощий высокий человек, совершенно не вяжущийся со стерильностью здешнего пространства — рабочий (?) халат явно очень давно не стиран, в каких-то подпалинах, наскоро залатанных цветными нитками. Слишком длинные, чтобы быть распущенными, русые волосы оказались коротки для хвоста и постоянно выбивались — смахивание прядей со лба отработалось в привычку.
Он вооружился какими-то загогулинами, обошёл девушку вкруг. После опустился напротив на колени и протянул руку к лицу, как само собой разумеющееся:
— Давай посмотрим, что у нас…
Шлепок по ладони его озадачил. Покрытое редкими веснушками лицо вытянулось от изумления, он удивлённо посмотрел на пациентку, держа руку неподвижно.
— Ты чего? Я же осмотреть хотел! Повязки снять нужно!
Насупленная, девушка раскраснелась от злости и снова замахнулась ударить, уже более целенаправленно, но не рассчитала, что сам мужчина окажется дальше, чем протянутая рука, и начала заваливаться вперёд.
— Эй! Спокойно! Вот же нервная…
Но для «пациентки» его слова были пустым звуком — язык говорившего не был похож ни на один из знакомых языков мира, чтобы хоть как-то сориентироваться и попросить перевести. Да и говорить она сейчас не смогла бы, слишком напуганная случившимся.
— Не понимаешь? Жаль. Но дай же ты мне проверить твои повязки!
Девушка уже оскалилась, издав какой-то грудной рык, чему сама изрядно удивилась и замолчала, прислушиваясь к ощущениям. «Это я?»
В это время мужчина раздумывал над тем, как подступиться к щетинившейся незнакомке. Она явно не была готова к тому, что может всамделишно рычать и скалиться. Да и на волчье тело смотрела не иначе как с презрением. Ладно, проблему маннары позже можно решить. Но вот то, что опять не удалось… Чёрт! Ладно. В формулах разберёмся позже. Сейчас — наладить контакт.
Он привлёк внимание незнакомки, «поймав» её взгляд и всматриваясь в зелёно-серые глаза:
— Молль, — мужчина указал на себя. И в вопросительном жесте показал на девушку.
Та удивлённо моргнула. После этого внезапного нападения попытка знакомства казалась… странной. Девушка открыла рот, чтобы назвать своё имя… и потрясённо посмотрела на Молля. Нахмурилась, шевеля губами, осматривая стены, будто там где-то притаилась табличка «Тебя зовут так-то!»
— М-м… А… Авдитт.
— Авдит?
— Авдитт. Наат.
— Нат Авдит, понятно.
Девушка сделала лицо «кирпичом», снова желая если не откусить нос, то хотя бы дать оплеуху.
Так как достичь понимания посредством «слов через рот» не получалось, Молль принялся жестами показывать, что было нужно. И вначале он хотел всё же осмотреть голову. Это было непросто, учитывая постоянно скалящуюся, озлобленную, сбитую с толку пациентку. Но всё же удалось убедить, что осмотр не приведёт ни к чему плохому — только проверит состояние ссадины. Девушка морщилась, порыкивала, порывалась отдирать чужие руки от своего родного черепа, но мало-помалу притерпелась. Следующим номером оказалось проверить вестибулярный аппарат. Наат достаточно долго с ужасом и восторгом одновременно наблюдала за тем, как чуждое тело пытается подчиняться её мысли. Ощущение было, как после сна в неудобной позе — всё затекло и слушалось очень плохо. К тому же побаливало. Лапы слушались особенно плохо, задние сучили, но не собирались подгибаться, чтобы можно было перевернуться и кое-как подняться. Девушка самостоятельно попробовала перевернуться, опираясь на руки и уже достаточно хорошо ощущаемые передние лапы. Так дело пошло быстрее.
Самой себе Наат показалась новорождённым теленком — они так же широко расставляли длинные тонкие ноги с крупными коленными суставами и тряслись, как листочки на ветру.
— Вау! — поражённо выдохнула девушка. В её случае балансирование облегчалось (хоть немного) за счёт человеческой части с широко машущими руками в попытке сохранить равновесие. Она ощущала себя… выше. Наат оглянулась, осмотрела спину. Хвост немного рефлекторно дёрнулся, как у радостных собак. Нахмурившись, девушка сосредоточилась на нём — чтобы перестал двигаться.
Тут Молль дал о себе знать — окликнул по имени и жестом подозвал. Наат сделала шаг — и завалилась вперёд, запутавшись в ногах. Передние лапы подогнулись, девушка поспешно выставила руки и после посмотрела осуждающе на мужчину. Тот льстиво улыбнулся, почесав в затылке. Определённо, над этим ещё нужно работать.
Снова поднявшись, Наат чуть выставила левую переднюю лапу, попытавшись присоединить к линии движения правую заднюю. С трудом вспоминая, как ходят животные, девушке удалось сделать с десяток шагов, после чего он освоилась и пошла более свободно, чуть вихляя с непривычки задом. Но стоило вспомнить об успехе… девушка тут же сбилась, запуталась в лапах и снова едва не рухнула.
Но Молль был доволен и этим, ощупав грудную клетку звериной части и проверив мощные широкие лапы. Уделил внимание и хвосту, чем заработал возмущённый взгляд — эта часть тела оказалась довольно чувствительной ко всякого рода раздражителям. После предупредительного кашля мужчина поднял руки, показывая, что отступается. А после, как ни в чём не бывало, потянулся к повязке на груди, проверить состояние тамошних повреждений.
— А вот фиг тебе! — Молль, конечно, ничего не понял, но по интонации догадался, что, опять же, придётся долго подступаться к осмотру. Но неожиданно девушка решила сменить гнев на милость, позволив осмотреть грудь и спину. После натянула принесённую мужчиной рубашку, заинтересованно развела руки в стороны, наблюдая за крыльями свесившимися рукавами. Молль напоследок неспешно отвёл Наат к зеркалу, невесть как оказавшемся в подобном помещении. Девушка осмотрела то, что влезло в обозрение: гипертрофированно увеличенное волчье туловище сероватого, с пятнами медного, цвета. Там, где шея, плавно переходило человеческое тело. От пупка до кромки шерсти шла полоса волосков, чёрных и мягких наощупь, хотя на первый взгляд они казались довольно жёстких. По спине так же шла подобная полоса. Отличие в том, что там волоски змеились по всему хребту, теряясь тонкой нитью между лопаток.
В общем-то, кентавр. Странный какой-то. Наат вопросительно посмотрела на мужчину, рассеянно указав на себя и… задницу, по большей части.
— Маннара. — Что-то в произношении Молля заставило едва заметно скривиться Наат, она чуть дёрнула уголком рта. Повторила. То ли непривычность слова, то ли приспособившееся горло, но у девушки получилось мягче. И «р» немного рычащая, как у урчащей кошки.
— Да, именно. Пойдём, — мужчина потянул девушку за собой, подстраиваясь под неуверенный шаг, — Нат Авдит, — нагло пропустил мимо ушей глухое «Наат Авдитт», — покажу тебе дом, твоё временное пристанище, пока не освоишься в теле и в мире.
Маннара. 1
Название: Маннара
Фандом: Ориджиналы
Автор: InuAkuma
Размер: мини
Статус: в процессе
Категория: джен
Жанр: фентези
Рейтинг: G
Краткое содержание: «Знаете, смерть всегда казалась мне чем-то страшным, пугающим. Жутким, бр-р. Но никогда бы не подумала, что смерть - что-то увлекательное. А уж называться своим же ником вместо имени - разве не забавно?»
читать дальше
Фандом: Ориджиналы
Автор: InuAkuma
Размер: мини
Статус: в процессе
Категория: джен
Жанр: фентези
Рейтинг: G
Краткое содержание: «Знаете, смерть всегда казалась мне чем-то страшным, пугающим. Жутким, бр-р. Но никогда бы не подумала, что смерть - что-то увлекательное. А уж называться своим же ником вместо имени - разве не забавно?»
читать дальше